Доставка пластиковых окон в компании «Окна Мигом»

14 Фев 2018 г.

Фото

«— Если вы не позаботитесь о ваших клиентах, о них позаботится кто-то другой…»
Из общеизвестного

 

На московском рынке существует несколько сотен компаний, которые предлагают пластиковые окна. И для того, чтобы выделятся среди них, существует простая формула успеха: инновационный товар, исключительный сервис и особое отношение к клиенту. Доставка является частью сервисных услуг нашей компании, и сейчас мы попытаемся объяснить, почему мы считаем её достаточно важной составляющей процесса заказа окон, о которой стоит рассказать отдельно.

В конце 90-х годов прошлого века, когда наша компания еще не имела собственного производства и работала как дилер, мы часто сталкивались с проблемой несвоевременно поставленных окон со стороны нашего поставщика. При этом в качестве причин со стороны поставщика мы слышали массу отговорок, которые можно разделить на три типа: а) сломалась машина, б) пробки, в) водитель “потерялся”. И в качестве “бонуса” еще до установки окон мы получали: недовольного клиента, измотанного менеджера заказа и сердитых монтажников, которые теряли время в ожидании пропавшей машины.

Когда мы в 2004 году открыли свое производство, а также естественно и свой отдел доставки, то сделали несколько простых и, вместе с тем эффективных действий, которые позволили избавиться от большинства проблем, связанных с доставкой:

  • мы разделили доставку и монтаж на два дня. Что немаловажно, разгружают окна грузчики из отдела доставки. Раньше окна разгружали монтажники, которым, как мы писали выше, порой длительное время приходилось ждать этих самых окон. С 2004 года и по настоящее время в день доставки окна разгружают одни люди, а на следующий день, с утра, свежие и бодрые монтажники, не отягощенные “тренировкой” по разгрузке окон, с энтузиазмом начинают процесс установки окон, что позволяет большинство заказов установить в течение одного рабочего дня.
  • наши автомобили регулярно проходят ТО. Как вы понимаете, в сезон количество заказов многократно увеличивается, а наши поставщики не всегда обременяли себя качественным сервисным обслуживанием своего парка автомобилей. Часто ли у вас ломается автомобиль в дороге, если вы регулярно делаете техосмотр и все необходимые сервисные работы? И у нас не часто. Часто он ломается у тех, кто проводит подобные манипуляции после поломки, а не до нее.
  • наши водители обязательно уточняют все детали проезда к клиенту у менеджера, или напрямую у клиента, до выезда, а не во время него. А все наши автомобили оснащены двумя навигаторами, учитывающими пробки, а как вы понимаете, такие простые системные действия позволяют в большинстве случаев избежать “внезапности” возникновения пробок, а также болезни водителя под названием “топографическое расстройство ориентации в пространстве”.

И если честно, у нас не самые быстрые автомобили:) И в нашем парке нет газелей с турбореактивными движками. Нам гораздо важнее, что наши автомобили, к вашему удовольствию, приезжают вовремя, а средняя скорость их движения выше, чем у конкурентов, благодаря нехитрым операциям, которые мы описали выше.

C уважением,
команда ОКНА МИГОМ
Заявка на замер




    Обратный звонок
    Заказать звонок




      Написать письмо